Возмещение вреда

Цена услуги

Если вы оказались в ситуации, когда вам, вашему имуществу либо здоровью, нанесён ущерб,

мы поможем добиться справедливой компенсации, возмещения вреда.

При первом вашем обращении мы оценим ситуацию и выясним перспективы дела. Если вы имеете право на возмещение вреда — мы сделаем всё, чтобы вы получили положенные по закону деньги в кратчайшие сроки!

Как наши адвокаты добиваются желаемых результатов?

• Находят юридические основания для компенсации нанесённого морального ущерба, вреда, причинённого умышленно либо непредумышленно здоровью или имуществу. Прорабатывают механизм взыскания.

• Ведут переговоры с виновным лицом с целью добиться добровольного возмещения вреда в досудебном порядке.

• Оформляют все необходимые документы (исковые заявления и возражения на исковые заявления, ходатайства, жалобы, требования, мировое соглашение и т.д.)

• Принимают участие в первом или всех без исключения судебных заседаниях.

• Если это необходимо, требуют своевременного наложения ареста на имущество виновника в обеспечение возмещения причинённого вреда.

Адвокатские услуги по возмещению вреда:

1. Консультация по возмещению вреда (советы и рекомендации относительно дальнейших действий, относительно составления документов)
  1. Определение оснований возмещения имущественного, морального вреда и порядок ее взыскания (вред причинен в результате ДТП, залива, повреждения имущества и т.д.)
  1. Работа адвоката с виновным лицом (встреча, переговоры, оформление документов и т.д.)
  1. Подготовка требования / претензии о возмещении ущерба в добровольном порядке
  1. Составление искового заявления в суд о возмещении ущерба причиненного в результате ДТП, залитие квартиры, повреждения имущества и прочее
  1. Участие в 1 судебном заседании по делу о возмещении вреда
  1. Полное ведение дела о возмещении вреда (подготовка всех документов, участие во всех судах, обжалование решений и т.д.)
  1. Возмещение вреда в принудительном порядке

Цены на услуги по возмещению ущерба

Связаться с адвокатом

Оперируя знаниями закона, мы поможем вам добиться скорой и справедливой компенсации ущерба, плюс, дополнительно возложить все судебные издержки на виновную сторону!